С 1,5 лет ребенка я решила сделать наш день более понятным и полезным, поэтому села писать план на неделю. План включает 4 области:
- физическая активность
- развитие мелкой моторики
- интеллектуальное развитие
- речевые упражнения
Занятия мы вписываем в режим нашего дня, они не ломают его структуру, да и занимают часто максимум минут по 15. Большинство активностей не требуют подготовки, но некоторая часть заставила меня задуматься и поискать информацию дополнительно (например, о танцах, которыми мы так и не занялись).
💡 В рубрике “Занятия с детьми” я собираю самые разные ответы на вопрос “Чем развлечь ребенка?”
Итоги недели № 1
(возраст 1,6 лет)
Рефлексия по поводу занятий. Обращу внимание, что какие-то подвижки в плане развития ребенка возможно не коррелируют с нашими активностями
За неделю 1:
- перестал возить самокат, а встал и поехал;
- забрался по лестнице с тремя пролетами без моей помощи и местами без опоры;
- пытался всех кормить со словами “ням-ням”: уток на озере, кошку дома, игрушечного мишку;
- регулярно сообщал, когда проголодался словами “мам, ням-ням”;
- перешел в обычную детскую кровать и даже умудрился пару раз заснуть самостоятельно.
Что учесть? Некоторые занятия я вписала преждевременно, перейдем к ним позже. В день выходного папы нужно планировать меньше или просить его позаниматься. К части занятий стоило дополнительно подготовиться заранее 🙂
Занятия с ребенком: Неделя 2
(возраст 1,6 лет)
План в части дней дублирует предыдущий, так как планирую закрепить некоторые упражнения. Более подробно о том, как конкретизирую пункты плана пишу в Telegram-канале, где выходят отчеты или в блоге Дзен.